Главная
 
Разделы
 
 
Строков А.Н.
 

 
Трехмерное моделирование в Swift 3D Трехмерное моделирование в Swift 3D
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2007 Страниц: 272 Дата загрузки: 27 августа 2009
   Книга представляет собой подробный самоучитель работы в программной среде Swift 3D. С ее помощью вы можете получить необходимые навыки по трехмерному моделированию, даже если до этого не имели никакого опыта в создании 3D-графики. Кроме того, в этой книге вы найдете необходимые сведения о процедуре преобразования трехмерных сцен в анимацию с последующим экспортом готового проекта в среду Flash. Большое внимание уделено изучению интерфейса программы, а также методам и приемам создания высококачественных трехмерных изображений. В книге имеется множество иллюстраций, наглядно демонстрирующих возможности пакета Swift 3D. Также вы найдете несколько уроков, которые помогут вам закрепить свои знания на практике. Издание адресовано широкому кругу пользователей: как тем, кто только делает первые шаги в трехмерной анимации, так и тем, кто уже имеет опыт создания проектов в среде Flash.
 

 

 

 

2011–2017

Рейтинг@Mail.ru