|
Захаров А.И.
|
|
Дневные и ночные страхи у детей
Автор: Захаров А.И. Жанр: Детская психология Год: 2010 Страниц: 313 Дата загрузки: 11 августа 20122013-09-27
|
В книге подробно рассмотрены дневные и ночные страхи детей в их неразрывной взаимосвязи. На большом статистическом материале показаны распространенность страхов, их причины и следствия, способы психологической коррекции и психотерапии. Рассчитана как на специалистов в области психического здоровья детей, психологии и педагогики, так и на родителей, стремящихся углубить свои знания в вопросах личностного развития детей и оказания им психологической помощи.
|
|
|
Нивелиры: Конструкция, сервис, ремонт, эксплуатация. Практическое пособие для вузов
Автор: Захаров А.И. Жанр: Метрология, стандартизация, сертификация Год: 2010 Страниц: 205 Дата загрузки: 14 сентября 20152011-06-05
|
«В книге даны общие сведения о нивелирах, их классификация, область применения, основные требования, предъявляемые к нивелирам. Изложены теория, особенности устройства, принципы конструирования и изготовления основных частей нивелиров: зрительных труб, маятниковых и жидкостных компенсаторов, уровней, осевых и наводящих систем; дается подробный анализ погрешностей, приводится пример расчета точности прибора. В разделе сервисного обслуживания даются рекомендации для квалифицированного ремонта приборов, включая разборку, сборку, настройку с юстировкой отдельных частей и прибора в целом. Прилагаются схемы, чертежи, рисунки. В книге содержатся материалы о нормативной документации, метрологическом обеспечении нивелирных работ, а также приводится подробная информация о нивелирах зарубежных фирм. Практическая значимость изложенного материала в немалой степени определяется тем, что авторами пособия являются разработчик схем и конструкций рассмотренных нивелиров, изготовляемых ПО «УОМЗ», — А.И. Захаров и заведующий отделом технического регулирования и метрологического обеспечения, главный метролог ФГУП «ЦНИИГАиК» А.И. Спиридонов. Практическое пособие адресуется студентам вузов топографо-геодезических и маркшейдерских специальностей, преподавателям и специалистам-практикам.»
|
|
|
|