|
|
Русский язык: 1 класс. В 3 частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Зикеев Анатолий Георгиевич Жанр: Учебники: основные Год: 2013 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20182016-04-12
|
Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Первая часть предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
|
|
|
Русский язык: 1 класс. В 3 частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Зикеев Анатолий Георгиевич Жанр: Учебники: основные Год: 2012 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 20152015-09-10
|
Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Первая часть предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
|
|
|
Русский язык: 1 класс. В 3 частях. Часть 3. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Зикеев Анатолий Георгиевич Жанр: Учебники: основные Год: 2014 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 20172017-09-10
|
Учебник по курсу русского языка в 1 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Первая часть предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
|
|
|
Русский язык: 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Зикеев Анатолий Георгиевич Жанр: Учебники: основные Год: 2014 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20192017-04-12
|
Учебник по курсу русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Первая часть «Развитие речи. Грамматика» предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
|
|
|
Русский язык: 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Зикеев Анатолий Георгиевич Жанр: Учебники: основные Год: 2014 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 20172017-09-10
|
Учебник по курсу русского языка во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из двух частей. Вторая часть «Развитие речи. Грамматика» предназначена для работы в III и IV четвертях учебного года. Эта часть составлена с использованием материалов К.Г. Коровина.
|
|
|
Русский язык: 3 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Зикеев Анатолий Георгиевич Жанр: Учебники: основные Год: 2012 Страниц: 144 Дата загрузки: 22 сентября 20172014-05-12
|
Учебник по курсу русского языка в 3 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей) состоит из трех частей с методическими указаниями по работе с учебником для учителя. Первая часть предназначена для работы в I и II четвертях учебного года.
|
|
|
Русский язык: 4 класс. В 2-х частях. Часть 2. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Гриф МО РФ. ФГОС
Автор: Зикеев Анатолий Георгиевич Жанр: Учебники: основные Год: 2014 Страниц: 143 Дата загрузки: 18 марта 20172017-09-10
|
«В учебнике, подготовленном по разделу «Формирование грамматического строя речи» новой программы для школ слабослышащих детей, представлены два направления по формированию словесной речи: практическая систематизация грамматических закономерностей языка и практическое овладение словообразными моделями в рамках наиболее употребительных словосочетаний и простых предложений в контексте простейших форм диалогической и связной речи. Учебник, адресованный слабослышащим учащимся начальных классов, может быть использован как практическое учебное пособие при обучении детей со значительным отставанием их в речевом развитии.»
|
|
|
Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных (коррекционных) школ
Автор: Зикеев Анатолий Георгиевич Жанр: Методическая литература Год: 2004 Страниц: 272 Дата загрузки: 27 сентября 20092007-04-24
|
Методика работы над сложными предложениями на уроках русского языка в начальных классах специальных коррекционных школ: Пособие для учителя-дифектолога. Пособие предлагает учителю методически обоснованную последовательность в работе над разными типами сложных предложений. Задания по формированию речевых навыков и умений имеют практическую направленность и осуществляются в рамках знаний, которые получают учащиеся при изучении грамматики в начальных классах. Пособие адресовано учителям начальных классов коррекционных школ I, II, V-VIII видов, дефектологам.
|
|
|
Формирование и коррекция речевого развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на уроках развития речи
Автор: Зикеев Анатолий Георгиевич Жанр: Методическая литература Год: 2013 Страниц: 431 Дата загрузки: 21 августа 20152015-05-06
|
В данном пособии рассматриваются особенности речевого развития младших школьников с ограниченными возможностями, как правило, имеющими те или иные нарушения речи. В зависимости от состояния их речи представлены два типа обучения языку — формирующее и коррекционно-развивающее. Методически обоснованы и описаны три взаимосвязанных направления практического овладения речевым материалом на уроках развития речи: на уровне лексики, на уровне грамматического строя языка и на уровне связной речи (текста). Пособие предназначено для учителей-дефектологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений; оно будет полезно и для учителей интегрированных групп учащихся в начальных классах общеобразовательной школы.
|
|