Аакер о брендинге: 20 принципов достижения успеха
|
Автор: Аакер Д.
Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг
Год: 2016 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 9 февраля 20182018-07-11
|
Аннотация
Дэвид Аакер – одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга – результат многолетней успешной практики – представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|