Главная
 
Разделы
 
 
Аакер о брендинге: 20 принципов достижения успеха
Аакер о брендинге: 20 принципов достижения успеха Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Год: 2016 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 9 февраля 2018


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Дэвид Аакер – одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга – результат многолетней успешной практики – представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru