Главная
 
Разделы
 
 
Березкина Т.Е.
 

 
Основы маркетинга: Практикум Основы маркетинга: Практикум
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2006 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 августа 2008
   В Практикуме представлены различные по характеру и сложности задания на выявление устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Основы маркетинга». Каждая глава состоит из краткого вступления, характеризующего основные вопросы, перечня ключевых терминов и понятий для запоминания, тестов, задач и упражнений, проблемных вопросов и практических ситуаций для обсуждения и других заданий, призванных активизировать процесс изучения предмета. Для студентов экономических вузов, слушателей школ бизнеса и практических работников, изучающих основы маркетинга.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru