Главная
 
Разделы
 
 
Бонтур А.
 

 
Омоложение бренда: как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение Омоложение бренда: как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2008 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 апреля 2012
   Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга «Омоложение бренда» не предлагает панацеи от старения. Вместо этого она дает бренд-менеджерам практический инструментарий, а также уроки множества реальных ситуаций и примеров не только для грамотного и эффективного выведения брендов, но и успешного предотвращения их старения. Книга будет интересна маркетинг-менеджерам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам и всем тем, кто принимает стратегические решения в отношении брендов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru