Главная
 
Разделы
 
 
Брассингтон Френсис
 

 
Основы маркетинга Основы маркетинга
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Страниц: 768 Дата загрузки: 25 апреля 2011
   «Данная книга представляет собой единственный, возможный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в такую дисциплину, как маркетинг. Это издание специально разработано для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов и содержит основные понятия и методы данной дисциплины. Это сокращенная версия бестселлера Брассингтона и Петтитта «Принципы маркетинга» (Principles of Marketing). «Основы маркетинга» так же ясны и академически строги, как и все книги этих авторов, и сохраняют все классические черты полной версии. Перевод с английского О.В. Теплых. Под научной редакцией Е.Е. Козлова.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru