Главная
 
Разделы
 
 
Букин С.О.
 

 
Основы маркетинга в вопросах и ответах Основы маркетинга в вопросах и ответах
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2009 Страниц: 154 Дата загрузки: 19 апреля 2013
   Книга представляет собой учебное пособие, в котором конспективно изложен материал курса «Основы маркетинга» в виде вопросов и ответов. Материал основан на лекционном курсе и семинарских занятиях в соответствии с государственной программой курса для студентов экономических вузов и колледжей. Материал предназначен для студентов и преподавателей, изучающих вопросы маркетинга, для маркетологов и тех, кто интересуется маркетингом. Содержание включает следующие разделы: маркетинг: понятие и сущность, маркетинговая среда, поведение покупателей, сегментирование и позиционирование на рынке, маркетинговые исследования рынка, основы товарной политики, ценовая политика в условиях рынка, планирование товародвижения, маркетинговые коммуникации.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru