Главная
 
Разделы
 
 
Чирков А.
 

 
Конфликты в канале сбыта Конфликты в канале сбыта
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2004 Страниц: 168 Дата загрузки: 06 мая 2009
   «Опрос менеджеров по продажам показал: 80% торгового персонала считают конфликт между поставщиком и посредником неприемлемым. Отсюда поведение страуса — уклонение от разногласий, подавление любых споров, чреватых осложнениями, что неизбежно усиливает зависимость от партнера. Происходит накопление противоречий, канал сбыта становится не конкурентоспособным и, в итоге, прекращает свое существование. Между тем конфликт интересов двух независимых партнеров неизбежен, поскольку административная власть между ними практически отсутствует. Это делает конфликт обязательной формой их взаимоотношений, а методы управления конфликтом становятся методами управления самим каналом сбыта. Вот о чем эта книга. Девиз ее интригует и шокирует: «Создавайте конфликты, если вы умеете ими управлять».»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru