Главная
 
Разделы
 
 
Чуа Перри
 

 
Лого Логика: лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга Лого Логика: лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2008 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 апреля 2012
   «В книге «Лого Логика» Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru