Главная
 
Разделы
 
 
Дайер Дэвис
 

 
Procter and Gamble: Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов Procter and Gamble: Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов
Автор: Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг Год: 2016 Страниц: 524 Дата загрузки: 03 августа 2018
   В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru