|
|
|
|
Фролов С.С.
|
|
Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг
Автор: Фролов С.С. Жанр: Маркетинг Год: 2014 Страниц: 368 Дата загрузки: 11 июня 20162018-03-28
|
В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в процессе деятельности по связям с общественностью. Основной целью книги является представление деятельности по связям с общественностью как взаимосвязи разных научных дисциплин, что способствует достижению четко поставленных целей по созданию благоприятного имиджа и репутации организации или личности. В книге также изложены основные методы, которые имеют наибольший успех в процессе осуществления деятельности по связям с общественностью. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и слушателей курсов по связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется способами воздействия на человека через средства массовой коммуникации.
|
|
|
|
|
|
|