Главная
 
Разделы
 
 
Кардава Д.В.
 

 
Сетевой маркетинг: Пирамида? Афера? Или система распространения товаров и услуг Сетевой маркетинг: Пирамида? Афера? Или система распространения товаров и услуг
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2002 Страниц: 304 Дата загрузки: 16 мая 2009
   «Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию — системный маркетинг — обосновывая ее преимущество с психологической, экономической, финансовой и организационно-управленческой сторон. Доктор экономики Давид Кардава указывает перспективы развития системного маркетинга как самого эффективного способа распространения товаров и услуг. Книга интересна любому читателю от школьника до академика, от матерого экономиста-практика до рафинированного гуманитария, от «сетевика» до человека, на дух не переносящего «сетевизм» в любом его проявлении. Книга предназначена для широкого круга читателей.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru