Главная
 
Разделы
 
 
Хилл Найджел
 

 
Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000
Автор: Жанр: Потребительское право Год: 2004 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 августа 2009
   В данной книге в доступной для читателя форме описаны методы, с помощью которых организации могут измерять степень удовлетворенности потребителя, для того чтобы соответствовать требованиям стандарта ИСО 9001:2000. В отличие от предыдущих версий этого стандарта, потребитель теперь является центральным объектом при построении системы управления качеством предприятия. Если стоит задача провести модернизацию, направленную на соответствие новому стандарту, или впервые заняться управлением качеством, то данная книга поможет решить эти задачи.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru