|
|
|
|
Кирюков С.И.
|
|
Управление маркетинговыми каналами: Учебник
Автор: Кирюков С.И. Жанр: Маркетинг Год: 2010 Страниц: 368 Дата загрузки: 10 сентября 20152011-06-25
|
В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках. Учебник предназначен для студентов бакалаврских и магистерских программ, слушателей MBA, EMBA и программ переподготовки. Книга будет интересна преподавателям маркетинга и логистики, а также руководителям и специалистам служб маркетинга, продаж и логистики.
|
|
|
|
|
|
|