Главная
 
Разделы
 
 
Коляда А.А.
 

 
Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2006 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 2010
   В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии. Несомненным достоинством данной книги является ее практическая направленность: читатель найдет ответы на большинство вопросов, возникающих в процессе создания маркетинговой стратегии. Предназначается для директоров по маркетингу, начальников и сотрудников отделов маркетинга, продаж, рекламы, связей с общественностью, а также руководителей предприятий, преподавателей, студентов ВУЗов и учащихся ССУЗов, для всех, кого интересует маркетинг.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru