Главная
 
Разделы
 
 
Коули Д.
 

 
Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2002 Страниц: 240 Дата загрузки: 21 июня 2009
   Эта книга, написанная десятью наиболее успешными британскими специалистами — руководителями ведущих рекламных и исследовательских агентств, одна из первых переводных работ на эту тему в России. При сравнительно небольшом объеме в ней аккумулирован богатейший британский опыт брэндинга. Книга написана ярким, метафоричным языком и будет полезна как для практических специалистов и исследователей в области маркетинга и рекламы, так и для тех, кто желает понять суть брэндов, технологии их строительства и магические механизмы их влияния на людей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru