Главная
 
Разделы
 
 
Кузьмина О.Г.
 

 
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2011 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 октрября 2014
   В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru