Главная
 
Разделы
 
 
Лебедев-Любимов Александр
 

 
Психология в маркетинге: COOL-BRAND-стратегия Психология в маркетинге: COOL-BRAND-стратегия
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2008 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июля 2009
   «Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru