Как создать национальный бренд: Практическое пособие
|
Автор: Пашутин Сергей
Жанр: Маркетинг
Год: 2007 Количество страниц: 320
Формат:
PDF (16.00 МБ)
Дата загрузки: 19 апреля 20112009-10-11
|
Аннотация
В практическом пособии анализируется сущность бренда, излагается комплекс рациональных мер по выведению на рынок качественного товара и обеспечению популярности торговой марки: успешное построение, оптимальные коммуникационные стратегии продвижения, противостояние глобальным торговым маркам, ребрендинг и т.д. Для студентов, преподавателей экономических специальностей ВУЗов, а также для всех тех, кто интересуется вопросами брендинга.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|