Главная
 
Разделы
 
 
Пашутин Сергей
 

 
Как создать национальный бренд: Практическое пособие Как создать национальный бренд: Практическое пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 апреля 2011
   В практическом пособии анализируется сущность бренда, излагается комплекс рациональных мер по выведению на рынок качественного товара и обеспечению популярности торговой марки: успешное построение, оптимальные коммуникационные стратегии продвижения, противостояние глобальным торговым маркам, ребрендинг и т.д. Для студентов, преподавателей экономических специальностей ВУЗов, а также для всех тех, кто интересуется вопросами брендинга.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru