Главная
 
Разделы
 
 
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Конец маркетинга, каким мы его знаем Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2010 Количество страниц: 304 Формат:  DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 7 декабря 2012


Поделись
с друзьями!

Аннотация

О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга – увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели. Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru