Конец маркетинга, каким мы его знаем
|
Автор: Займан С.
Жанр: Маркетинг
Год: 2010 Количество страниц: 304
Формат:
DjVu (15.20 МБ)
Дата загрузки: 7 декабря 20122013-09-14
|
Аннотация
О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга – увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели. Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|