Главная
 
Разделы
 
 
Займан С.
 

 
Конец маркетинга, каким мы его знаем Конец маркетинга, каким мы его знаем
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2010 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 декабря 2012
   О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга – увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели. Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru