Лого Логика: лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
|
Автор: Чуа Перри
Жанр: Маркетинг
Год: 2008 Количество страниц: 190
Формат:
DjVu (9.50 МБ)
Дата загрузки: 14 апреля 20122012-03-12
|
Аннотация
«В книге «Лого Логика» Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|