Главная
 
Разделы
 
 
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2013 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2016


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою сторону. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга. Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, а также всех, кто желает завоевать лояльность клиентов.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru