Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
|
Автор: Носова Н.С.
Жанр: Маркетинг
Год: 2013 Количество страниц: 192
Формат:
PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20162016-02-16
|
Аннотация
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою сторону. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга. Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, а также всех, кто желает завоевать лояльность клиентов.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|