Главная
 
Разделы
 
 
Носова Н.С.
 

 
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2013 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2016
   Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою сторону. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга. Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и продаж, а также всех, кто желает завоевать лояльность клиентов.
 
Конкурентная стратегия компании или Маркетинговые методы конкурентной борьбы Конкурентная стратегия компании или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2013 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2016
   Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если конкуренты начинают ценовую конкуренцию и др. Эта книга поможет найти ответ на них. Для владельцев и руководителей компаний, лиц, занимающихся маркетингом, а также всех тех, кто участвует в разработке стратегических решений.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru