Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
|
Автор: Коляда А.А.
Жанр: Маркетинг
Год: 2006 Количество страниц: 240
Формат:
PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 20102010-03-19
|
Аннотация
В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии. Несомненным достоинством данной книги является ее практическая направленность: читатель найдет ответы на большинство вопросов, возникающих в процессе создания маркетинговой стратегии. Предназначается для директоров по маркетингу, начальников и сотрудников отделов маркетинга, продаж, рекламы, связей с общественностью, а также руководителей предприятий, преподавателей, студентов ВУЗов и учащихся ССУЗов, для всех, кого интересует маркетинг.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|