Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях
Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2006 Количество страниц: 240 Формат:  PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 2010


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В предлагаемой книге подробно описывается понятие, содержание и предназначение маркетинговой стратегии. Приводится также весь инструментарий, необходимый при создании маркетинговой стратегии. Несомненным достоинством данной книги является ее практическая направленность: читатель найдет ответы на большинство вопросов, возникающих в процессе создания маркетинговой стратегии. Предназначается для директоров по маркетингу, начальников и сотрудников отделов маркетинга, продаж, рекламы, связей с общественностью, а также руководителей предприятий, преподавателей, студентов ВУЗов и учащихся ССУЗов, для всех, кого интересует маркетинг.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru