Главная
 
Разделы
 
 
Международный словарь маркетинговых терминов
Международный словарь маркетинговых терминов Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Количество страниц: 608 Формат:  PDF (30.40 МБ)
Дата загрузки: 16 марта 2010


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и областях, связанных с этой дисциплиной (например, маркетинговые коммуникации, средства передачи информации, реклама, PR и др.). Словарь содержит четкие объяснения, наблюдения и подробные комментарии, а также рекомендации и советы, основанные на практическом опыте. Все это делает его незаменимым и практичным руководством как для умудренных опытом профессионалов, так и для студентов. Перевод с английского В.О. Шагоян.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru