Главная
 
Разделы
 
 
Ядин Дениэль
 

 
Международный словарь маркетинговых терминов Международный словарь маркетинговых терминов
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Страниц: 608 Дата загрузки: 16 марта 2010
   Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и областях, связанных с этой дисциплиной (например, маркетинговые коммуникации, средства передачи информации, реклама, PR и др.). Словарь содержит четкие объяснения, наблюдения и подробные комментарии, а также рекомендации и советы, основанные на практическом опыте. Все это делает его незаменимым и практичным руководством как для умудренных опытом профессионалов, так и для студентов. Перевод с английского В.О. Шагоян.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru