Главная
 
Разделы
 
 
Мобильный маркетинг: создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий
Мобильный маркетинг: создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Количество страниц: 400 Формат:  PDF (20.00 МБ)
Дата загрузки: 15 мая 2010


Поделись
с друзьями!

Аннотация

За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция Интернета, мобильности и коммуникационных каналов, сервисного и транспортного уровней в одном устройстве порождает новые возможности для предпринимательской деятельности. Мобильный маркетинг стал широко используемым орудием. Сегодня задача маркетологов заключается в том, чтобы определить свою мобильную аудиторию и установить с ней контакт. А эта книга предназначена для того, чтобы научить их использовать имеющийся потенциал.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru