Главная
 
Разделы
 
 
Майкл А.
 

 
Мобильный маркетинг: создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий Мобильный маркетинг: создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Страниц: 400 Дата загрузки: 15 мая 2010
   За последние десять лет мобильные телефоны прошли путь от дорогостоящих устройств, которые могли позволить себе только самые обеспеченные слои населения, до своего рода обязательного аксессуара, которым обладает большинство. Интеграция Интернета, мобильности и коммуникационных каналов, сервисного и транспортного уровней в одном устройстве порождает новые возможности для предпринимательской деятельности. Мобильный маркетинг стал широко используемым орудием. Сегодня задача маркетологов заключается в том, чтобы определить свою мобильную аудиторию и установить с ней контакт. А эта книга предназначена для того, чтобы научить их использовать имеющийся потенциал.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru