Главная
 
Разделы
 
 
Омоложение бренда: как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение
Омоложение бренда: как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2008 Количество страниц: 320 Формат:  PDF (16.00 МБ)
Дата загрузки: 19 апреля 2012


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга «Омоложение бренда» не предлагает панацеи от старения. Вместо этого она дает бренд-менеджерам практический инструментарий, а также уроки множества реальных ситуаций и примеров не только для грамотного и эффективного выведения брендов, но и успешного предотвращения их старения. Книга будет интересна маркетинг-менеджерам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам и всем тем, кто принимает стратегические решения в отношении брендов.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru