Главная
 
Разделы
 
 
Основы маркетинга: Практикум
Основы маркетинга: Практикум Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2006 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 августа 2008


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В Практикуме представлены различные по характеру и сложности задания на выявление устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Основы маркетинга». Каждая глава состоит из краткого вступления, характеризующего основные вопросы, перечня ключевых терминов и понятий для запоминания, тестов, задач и упражнений, проблемных вопросов и практических ситуаций для обсуждения и других заданий, призванных активизировать процесс изучения предмета. Для студентов экономических вузов, слушателей школ бизнеса и практических работников, изучающих основы маркетинга.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru