Оценка степени удовлетворенности потребителя: Как узнать, что на самом деле думают люди
|
Автор: Шварц Пол
Жанр: Маркетинг
Год: 2007 Количество страниц: 352
Формат:
DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 24 сентября 20122010-09-17
|
Аннотация
«Книга входит в серию «Маркетинговые исследования на практике». Написанная понятным и доступным языком, она представляет собой руководство по всем практическим задачам, связанным с разработкой и осуществлением исследовательского проекта. Она окажет неоценимую помощь студентам, изучающим маркетинг или другие смежные дисциплины, представителям менеджмента, которые занимают исследованием рынка или полагаются на него при необходимости принимать важные для компании решения. Все, кто стремится узнать больше о процессах и проблемах, связанных с исследованием удовлетворенности и постоянства потребителей, найдут для себя в этом пособии что-то интересное.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|