Главная
 
Разделы
 
 
Шварц Пол
 

 
Оценка степени удовлетворенности потребителя: Как узнать, что на самом деле думают люди Оценка степени удовлетворенности потребителя: Как узнать, что на самом деле думают люди
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 сентября 2012
   «Книга входит в серию «Маркетинговые исследования на практике». Написанная понятным и доступным языком, она представляет собой руководство по всем практическим задачам, связанным с разработкой и осуществлением исследовательского проекта. Она окажет неоценимую помощь студентам, изучающим маркетинг или другие смежные дисциплины, представителям менеджмента, которые занимают исследованием рынка или полагаются на него при необходимости принимать важные для компании решения. Все, кто стремится узнать больше о процессах и проблемах, связанных с исследованием удовлетворенности и постоянства потребителей, найдут для себя в этом пособии что-то интересное.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru