Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие
|
Автор: Мазилкина Елена Ивановна
Жанр: Маркетинг
Год: 2014 Количество страниц: 224
Формат:
PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 12 сентября 20192016-10-30
|
Аннотация
Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями — настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и продвижения, постигнув которые менеджер по продажам сможет не только проводить анализ конкурентов, искать потребителей, успешно продвигать и позиционировать свой товар, вести переговоры, заключать успешные сделки, но и повышать свой рейтинг в компании и получать хороший доход от продаж. Для сотрудников и руководителей служб маркетинга, продаж, PR, а также всех тех, кто интересуется успешными продажами.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|