Главная
 
Разделы
 
 
Мазилкина Елена Ивановна
 

 
Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2014 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2019
   Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями — настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и продвижения, постигнув которые менеджер по продажам сможет не только проводить анализ конкурентов, искать потребителей, успешно продвигать и позиционировать свой товар, вести переговоры, заключать успешные сделки, но и повышать свой рейтинг в компании и получать хороший доход от продаж. Для сотрудников и руководителей служб маркетинга, продаж, PR, а также всех тех, кто интересуется успешными продажами.
 
Как подготовить и провести переговоры Как подготовить и провести переговоры
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2013 Страниц: 157 Дата загрузки: 23 февраля 2015
   Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений или в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и конструктивные переговоры. Уделяется внимание функциям и этапам подготовки переговоров. Издание предназначено для практиков, сталкивающихся в повседневной профессиональной деятельности с необходимостью проведения переговоров.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru