Продвижение: Система коммуникации между предпринимателями и рынком
|
Автор: Виктор Ян
Жанр: Маркетинг
Год: 2003 Количество страниц: 480
Формат:
PDF (24.00 МБ)
Дата загрузки: 10 сентября 20082008-08-13
|
Аннотация
Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги — организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом вопросе, так как в этой стране эффективно осуществили переход от плановой к рыночной модели экономики. В книге, что интересно, процесс маркетинговой коммуникации рассмотрен с позиции клиента и его восприятия информации. Работа Яна Виктора представляет новаторскую попытку более глубокого анализа роли продвижения в жизненном цикле организаций. Эта книга полезна для руководите лей организаций разного уровня, а также специалистов в области маркетинга как в практике, так в обучении и науке.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|