Главная
 
Разделы
 
 
Продвижение: Система коммуникации между предпринимателями и рынком
Продвижение: Система коммуникации между предпринимателями и рынком Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2003 Количество страниц: 480 Формат:  PDF (24.00 МБ)
Дата загрузки: 10 сентября 2008


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги — организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом вопросе, так как в этой стране эффективно осуществили переход от плановой к рыночной модели экономики. В книге, что интересно, процесс маркетинговой коммуникации рассмотрен с позиции клиента и его восприятия информации. Работа Яна Виктора представляет новаторскую попытку более глубокого анализа роли продвижения в жизненном цикле организаций. Эта книга полезна для руководите лей организаций разного уровня, а также специалистов в области маркетинга как в практике, так в обучении и науке.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru