|
|
|
|
Виктор Ян
|
|
Продвижение: Система коммуникации между предпринимателями и рынком
Автор: Виктор Ян Жанр: Маркетинг Год: 2003 Страниц: 480 Дата загрузки: 10 сентября 20082008-08-13
|
Перед Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги — организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в этом вопросе, так как в этой стране эффективно осуществили переход от плановой к рыночной модели экономики. В книге, что интересно, процесс маркетинговой коммуникации рассмотрен с позиции клиента и его восприятия информации. Работа Яна Виктора представляет новаторскую попытку более глубокого анализа роли продвижения в жизненном цикле организаций. Эта книга полезна для руководите лей организаций разного уровня, а также специалистов в области маркетинга как в практике, так в обучении и науке.
|
|
|
|
|
|
|