Главная
 
Разделы
 
 
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга
Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2011 Количество страниц: 188 Формат:  PDF (9.40 МБ)
Дата загрузки: 27 октрября 2014


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru