Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга
|
Автор: Кузьмина О.Г.
Жанр: Маркетинг
Год: 2011 Количество страниц: 188
Формат:
PDF (9.40 МБ)
Дата загрузки: 27 октрября 20142012-12-30
|
Аннотация
В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|