Главная
 
Разделы
 
 
Марков А.П.
 

 
Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2006 Страниц: 543 Дата загрузки: 20 сентября 2011
   «В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникации, спонсорской деятельности; раскрывается универсальный алгоритм создания оптимальных моделей решения нестандартных задач бизнес-структур. Содержание монографии расширяет информационную и технологическую базу учебных курсов и дисциплин, обеспечивающих подготовку специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Адресовано преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных ВУЗов, обучающихся по специальностям: «Реклама», «Связи с общественностью», «Социально-культурная деятельность», специалистам в области маркетинга, спонсоринга, политического консультирования.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru