Меликян Оганесс Мартинович
|
|
Поведение потребителей: Учебник
Автор: Меликян Оганесс Мартинович Жанр: Маркетинг Год: 2014 Страниц: 280 Дата загрузки: 16 мая 20172017-02-13
|
«Материал учебника составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Поведение потребителей». В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов, аспирантов, преподавателей, менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.»
|
|
|