Главная
 
Разделы
 
 
Меликян Оганесс Мартинович
 

 
Поведение потребителей: Учебник Поведение потребителей: Учебник
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2014 Страниц: 280 Дата загрузки: 16 мая 2017
   «Материал учебника составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине «Поведение потребителей». В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, оказывающие (в большей или меньшей степени) влияние на поведение потребителей. Оцениваются возможности их использования в практике предприятия. Значительное внимание уделено социально-психологическим аспектам работы с потребителем. Для студентов, аспирантов, преподавателей, менеджеров и работников всех служб по работе с потребителями.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru