Главная
 
Разделы
 
 
Монин Антон
 

 
Как сэкономить на маркетинге и не потерять его Как сэкономить на маркетинге и не потерять его
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Страниц: 272 Дата загрузки: 27 августа 2009
   Эта книга послужит незаменимым пособием, необходимым руководителю малого и среднего бизнеса в его ежедневных контактах с отделом маркетинга. Из нее вы узнаете: каких маркетологов может найти директор и какие из них окажутся эффективны с практической точки зрения, как следить за рынком и где можно сэкономить на исследованиях, как организовать отдел маркетинга, который преобразит всю организацию, и многое другое. Книга не потребует от читателя специальных знаний. Все, о чем вы в ней прочитаете, можно использовать практически сразу. Рекомендуется владельцам и руководителям предприятий всех видов деятельности, а также директорам и менеджерам по маркетингу, стремящимся повысить свой профессиональный уровень и привлекательность для работодателей.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru