Главная
 
Разделы
 
 
Понуждаев Э.А.
 

 
Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2007 Страниц: 150 Дата загрузки: 14 сентября 2012
   У этой книги два адресата. Она написана для широкого круга «обычных» людей, которые в современных условиях могут и должны стать маркетологами-дилетантами. Сам себе маркетолог — это обновленный человек XXI века, знающий понемногу о многом и умеющий в безбрежном океане рынка выбрать и купить «свой» товар, а в случае необходимости — предложить и продать «себя» наилучшим образом и с наибольшей выгодой. Книга будет полезна и специалистам в области маркетинга. Именно профессионалам впору задуматься о необходимости ревизии и смены маркетинговых парадигм. Эти «избранные» должны без промедления подготовить и осуществить переход от «маркетинга по-русски» и стратегического курса «потребитель — это лох» к актуальным стратегиям социально-этичного и гуманистического маркетинга.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru