Главная
 
Разделы
 
 
Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000
Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 Автор: Жанр: Потребительское право Год: 2004 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 августа 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В данной книге в доступной для читателя форме описаны методы, с помощью которых организации могут измерять степень удовлетворенности потребителя, для того чтобы соответствовать требованиям стандарта ИСО 9001:2000. В отличие от предыдущих версий этого стандарта, потребитель теперь является центральным объектом при построении системы управления качеством предприятия. Если стоит задача провести модернизацию, направленную на соответствие новому стандарту, или впервые заняться управлением качеством, то данная книга поможет решить эти задачи.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru