Главная
 
Разделы
 
 
Птуха Кристина
 

 
Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое Эмоциональные продажи: Как увеличить продажи втрое
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2015 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 сентября 2020
   «Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru