Главная
 
Разделы
 
 
Разуваев Сергей Александрович
 

 
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2011 Страниц: 168 Дата загрузки: 08 марта 2014
   «В ваших руках — хроника успешного маркетингового проекта, реализованного российскими маркетологами в одном из довольно далеких от Москвы регионов. Автор и непосредственный участник описываемых событий Сергей Разуваев предельно откровенно, без всякого «глянца» прослеживает путь проекта от его начала до завершения. Кстати, приемы и «фишки», впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Эта книга о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. Она принесет несомненную пользу всем, кто занимается маркетингом, независимо от должности, сферы деятельности и места проживания.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru