Главная
 
Разделы
 
 
Шведова И.А.
 

 
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM) Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2009 Страниц: 432 Дата загрузки: 21 августа 2011
   Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое. Большое внимание уделено различным вариантам структуры и функциям службы маркетинга. Для большей практичности к книге прилагается CD c материалами, необходимыми каждому директору по маркетингу: подробное описание маркетингового инструментария, готовые формы для планирования маркетинговой деятельности и набор шаблонов для продвижения товаров и услуг — всего около 30 документов. Издание адресовано руководителям и специалистам отделов маркетинга, работающим на промышленном (B2B) рынке.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru