Главная
 
Разделы
 
 
Смит Пол Р.
 

 
Маркетинг в вопросах и ответах Маркетинг в вопросах и ответах
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2004 Страниц: 312 Дата загрузки: 26 мая 2009
   Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, чтобы в совершенстве им овладеть. Тем не менее для долгосрочного существования любой организации необходимо проведение исследований постоянно меняющихся потребностей и специфических желаний потребительского рынка. Данная книга написана простым и понятным языком, что делает понятие маркетинга доступным каждому читателю, заинтересованному в удовлетворении запросов потребителей и получении прибыли. Книга будет полезна как студентам и начинающим менеджерам, делающим первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, желающим избежать ошибок и приобрести новые знания в данной области.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru