Главная
 
Разделы
 
 
Инновационный продукт: инструменты маркетинга
Инновационный продукт: инструменты маркетинга Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2013 Количество страниц: 296 Формат:  PDF (14.80 МБ)
Дата загрузки: 24 августа 2015


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой продукции особо актуальна на данном этапе динамичного развития российского рынка для каждого менеджера, принимающего решение об инвестициях и разработке проекта в условиях значительного роста конкуренции. Пособие предназначено для руководителей и специалистов, принимающих решения и управляющих инновационными проектами.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru